Начнём с кратково описания самой професии: Основной вид деятельности приста – поддержка пати. Это включает лечение (хил), снятие негативных эффектов(кровоток,рана, и тд.) и воскрешение (оно же - рес). У этово класса как и у прочих вченая нехватка духа). Но конкртно у жрецов прослеживаютсядва типа развития:1)Прокачивание бафоф,хила и реса для непосредственово потдержания(супорта) пати.2)Прокачивание Атакующих скилов(Дамага). На то и на другое прост и элементарно нехватает духа вплоть до 85+. Мой совет идти по первому пути.
Статы.
За уровень в игре даётся пять статусных очков развития персонажа, сокращенно - статы.
Статы можно распределить в одну из четырёх характеристик:
Сила (str):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту
Ловкость (agi):
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара
Выносливость (con):
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья
Интеллект (int):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны Для Жреца несомнено наиболее важный стат Это Интеллект т.к. от не только прибавляет всё вышеперечисленно но от нево непосредственно зависит мошность хила. Ловкость Жрецам ненужна совершенно... Сила строго для вещей. Выносливость довольно спорный артибут т.к. Хп жрецу тоже необходимо,Физ и маг деф добавляется незначительно.
Способы прокачки статов они же Билды.
Фул-ИНТ прист (тру-хилер или убийца)
Качается по схеме: сила под шмот, остальное инт.
В идеале – каждые два лвла вкладывать по 1очку в силу, все остальное интеллект.
Получится, что силы ровно на шмотку или на 1 очко больше, это не страшно.
Плюсы: Высокий урон, самый высокий хил из всех пристов, большой запас манны и высокий ее реген.
Минусы: Очень маленькое количество здоровья.
Подробно:
Фул-инт всю свою жизнь молится, что бы моб не добежал до него или что бы босс не сорвался с танка на высокоинтовый хил. Да, по хилу пряморукому фул-инту нет равных. Однако, с его небольшим хп такой прист может лечь от аое босса (аое – удар по площади).
- Лучший хилер
- ТРЕБУЕТ ПРЯМЫХ РУК
- Требует хорошую экипировку, точку на количество хп
Прист-Гибрид (идеален для начинающих пристиков и присточек)
Качается по схеме(на два лвла): 1сила+1вынослив+3инт/1вынослив+4инт.
Т.е. каждые два лвла получаем 1 силы, 2 выносливости, 7 интеллекта.
Плюсы: Хороший хил, урон, хорошая выживаемость, относительная легкость в обращении.
Минусы: Гибридов не любят. Никто не может объяснить, за что именно..
Подробно:
Гибрид подходит для начинающих, так как у него побольше здоровья, чем у фул-интового приста, но при этом тоже есть неслабый хил и дамаг со скиллов.
Мой прист 101лвл гибрид. Зачастую танчу босов. На протяжении всего кача был вполне самостоятельным персонажем. В патях свою роль выполняю с лихвой.
В итоге прист-гибрид:
- Идеален для начинающих
- Достаточно живуч
- Удобен в спокойной прокачке
Фул-коновый прист (толстый, как банка хп 90+)
Качается:
точно-цифровой схемы не знаю, к своему стыду, общая схема:
сила и интеллект ровно под шмот и оружие, все остающиеся очки в выносливость
Плюсы: Много хп, по сравнению с другими билдами, высокая живучесть.
Минусы: Меньшая маг.атака, значит меньший хил, где-то его может нехватить((
Подробно:
Такой прист очень живуч в соло-игре, где недостаток дамага компенсируется бОльшим количеством хп. В пати, при саппортной игре, важно уметь хилить, недостаток в силе хила может компенсироваться его стабильностью
В итоге фул-кон прист:
- Высокая живучесть
- Практически не имеет проблем в соло-каче
- Отличается стабильностью хила, т.к. имеет наибольший шанс не сложиться от аое или случайного переагра босса
Лайт-прист (повышенный шанс критического удара)
Качается по схемам:
1) 1сила+1ловкость+3инт/1ловкость+4инт. Т.е. каждые два лвла получаем 1 силы, 2 ловкости, 7 интеллекта. Это если ходить в робной экипировке.
2) 1 сила+1 ловкость+3инт. Каждый лвл так. Дает возможность ходит в легкой экипировке
Плюсы: В лайт-эквипе немного повышается физическая защита, повышенный шанс крит.удара (на хил не распространяется)
Минусы: Маленький хил, мало хп.
Подробно:
Чаще всего лайт-присты качаются по второй схеме и ходят в легкой броне. Это дает повышенную физ.защиту, что повышает живучесть приста против физических классов/мобов. Однако, из-за малого количества хп, такой прист, как фул-инт, практически не имеет права на ошибку. Это билд не для пристов поддержки, подходит только для качающихся убивать. Т.е. в ПвП.
В итоге лайт-прист:
- Мало хп
- Повышенный крит
- Повышенный физ.дэф Советую Прокачивать Гибрида.
Выбор Стороны.
На 89-ом уровне каждый персонаж в игре получает божественную специализацию, так называемый Путь - рай или ад. От выбора пути зависит то, какие бонусы к скиллам перс получит при прокачке умений на 11-ый уровень. Дело лишь в том, что книги на скиллы черезчур дороги и редки, поэтому заполучить все подряд бонусы к раю или аду практически невозможно, тем более, что для прокачки абсолютно всех умений до 11-го уровня требуется получить 99 левел. Несмотря на это, в перспективе, получение большинства умений может придать вашему билду совершенно новые параметры, которые усилят те или иные качества вашего персонажа. Решение выбора стороны это абсолютно индивидуальное решение для каждого игрока, который подберет что-то для себя отдельно для каждого скилла. По моему мнению Райски Жрец это чистый супорт. Адский напротив может быть дамагером.
Умения.
Таблица умения за которой последует подробное описание
Боевые Умения:
17)Оперенные стрелы – первый основной атакующий скил лвлов так на 40-60. Бьет физическим уроном. Кастуется быстро, чем очень удобен.
24)Смерч – второй основной атакующий скил. Магический урон + урон стихией металла (очень сильная порезка по металлическим мобам и мобам с маг защитой, против магических классов (маг-дру-прист) почти бесполезен) + замедляет цель на 40% (вот оно, это «почти» против маг.классов).
18)Преграда из перьев – поглощает до 80% физического урона в течение 20 секунд за счет расхода маны. Есть мана – скил работает, нет маны – скил не работает. Для запуска требует 30 ед. ярости (ЖС в игре)
19)Оперенные лезвия – АОЕ-скил (бьющий по некоторой площади), бьет хорошим физическим уроном. В минус скила можно записать довольно долгий каст(4сек) и долгий откат (8сек).
25)Священная молния – ДОТ-скил (основной дамаг наносится за несколько секунд, порциями). Урон наносится при касте, магический и в течении 15 секунд еще определенный урон металлом. Замечал, что при повторном наложении срывается и первый и второй касты. Т.е. кинули молнию, 15 сек она свое пооткусывала, кидайте еще раз.
26)Ласкающий ветер – АОЕ-скил. Наносит урон стихией металла и имеет шанс парализовать мобов/игроков. Требует 1ед. Чи (или Ци, кому как нравится).
27)Обряд молнии – наносит магический урон + урон стихией металла. При прокачке бьет ой как больно))
28)Ярость небес - Очень Мошный Аое-скил. Наносит Урон огнем + Магический урон + Физический Урон. Имеет шанс замедлить цель.
Ветка Дебафоф:
20)Опека пяти стихий – прист снижает свою магическую защиту на %, и на такой же % снижается маг.защита цели, до 20сек.
21)Опека пяти форм – прист снижает свою физическую защиту на %, и на такой же % снижается физ.защита цели, до 20сек.
22)Опека пяти звуков – прист вполовину уменьшает свою маг.атаку и парализует цель, до 16,8сек. Требует 20 ед. ярости.
23)Опека пяти цветов – прист уменьшает на 40% свою скорость, а цель засыпает максимум на 33,6сек. На практике, сон длится меньше, и срывается любым действием по цели. Требует 20 ед. ярости.
Ветка Бафоф:
9)Опека железа – увеличивает физ.защиту цели на %, на полчаса.
10)Опека духов – увеличивает маг.защиту цели на %, на полчаса.
11)Совет бессмертного – увеличивает скорость восстановления хп и маны на 1~10 ед. в секунду. На полчаса.
12)Усердие – увеличивает маг.атаку цели на %, на полчаса.
13)Опека спасения – увеличивает физ.защиту участников группы в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.
14)Проворство – увеличивает маг.защиту участников группы в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.
15)Мудрость небес – увеличивает скорость восстановления хп и маны усатников группы в радиусе 15метров и приста на 10ед/сек, на час.
16)Благословенный символ – увеличивает маг.атаку участников группы в радиусе 15метров и приста на 70%, на час.
Так же отнесу к этой ветке скил 59+, поскольку у него эффект бафа.
33)Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу, прист увеличивает маг.атаку участников группы в радиусе 20 метров на 100%. Так же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков. Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и фиолетового цветов.
Ветка Хила:
1)Молитва о ясности – хороший хил, но долгий каст. Используется очень редко.
Советую прокачивать в последнюю очередь когда уже некуда девать дух.
2)Молитва о спокойствии – лечит фиксированное кол-во хп и накладывает на 15сек реген хп. Размер регена – % от маг.атаки, считается по верхней границе.
Основное умение жреца.
3)Просвещенность – хороший хил, быстро кастуется. Полезен для набивания Чи. На низком уровне скила расход маны при набивании ярости незаметен, т.к. собственный реген его быстро покрывает.
4)Молитва о жизни – собственно, это наш рес.. При смерти игрока от моба теряется опыт, прокачка реса уменьшает эту потерю. Минус скила – самого себя ресать не получится при всем желании.
5)Рассеивание – тот самый скил, на который многие плюют и не качают(( Снимает всякие бяки с цели (доты, дебафы). Требует 20 ед. ярости. С ростом уровня скила уменьшается его откат. Кидаться максить его не обязательно, НО, к походам в 69й данж рассеивание должно быть минимум 6ур. Что бы снимать с танка топорик, которым любит кидаться Лошадиный лик (в народе лошадь или колбаса). Лучше заранее знать, что это такое.. По внешним признакам – под лошадью появляется огненный кружок (типа основания бури у магов), она плюется в танка и на том повисает прозрачный такой топор (из-за этого дебаф и получил такое название). Эта бяка снимает почти всю физ. и маг. защиту танку. Если ее не рассеять – танчик умрет за два-три удара лошади. В Игровом Мире множесто мобов и босов кидающих разнообразные дебафы.
Один из самых используемых скилов.
6)Утренняя слава – массовый хил. Лечит сопартийцев в ограниченном радиусе (11-20 метров). Лечит, кстати, хорошо)
7)Бескрайнее море – хил, похожий на (4). Так же, восстановление сразу энного кол-ва хп и реген 15сек. Только все это сильнее (4) в несколько раз. Каст в 3,5сек и откат в 1сек делают хорошим подспорьем в хилении танков. Однако стоит значительно больше маны нежели (4).
Советую использовать только в крайней необходимости.
8)Бесконечная аура – то, без чего прист в половине мест, где нужен, просто не пройдет. Аура, в народе сфера, уменьшает получаемый пати урон в половину и каждые 5сек регенит хп. Минусы сферки: радиус 15 метров, требует 2 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и фиолетового цветов.
Дополнительные скилы(для изучения нужно создавать специальные книжки):
29)Защитный божественный свет - уменьшает получаемый пристом урон и увеличивает его скорость.
30)Ножны из перьев – накладывает на цель эффект, подобный преграде из перьев. Т.е. поглощает урон, равный 20% от максимального хп цели. Держится 30 секунд или пока не поглотит эти 20%. Каст стоит 20 ед. ярости.
34)Печать бога – запечатывает цель (онли на враждебную цель кидается) на 15сек и снижает урон по этой цели на 90%. Т.е. жертва не может ничего сделать, но и умереть сразу не может тоже))
35)Сильф – наносит огромный урон, имеет 15% шанс застопорить полностью цель на 2секунды и 50% шанс срегенить присту 500 хп.
Так же есть пассивные умения:
Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.
31)Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость полёта. Действует ТОЛЬКО на стандартные, белые крылья сидов, поэтому если вы планируете покупать другие крылья - забудьте про него, оно вам не пригодится.
32)Мастерство владения металлом – все атаки металлом наносят дополнительный урон.
Об эффектах и пользе, которые приобретают скиллы при переходе на один из Путей, вы узнаете сами, когда придет время. До тех пор, пока вы не пройдете всю дорогу от первого до 89-го уроня, вы можете даже не думать об этом, это не актуально и абсолютно вам не нужно
Экипировка зависит от тово чего вы ждёте от персонажа и по какому билду вы ево прокачиваете. Так что здесь индивидуальный подход.
В Заключение хочу сказать что Этот гайд предназначет тольк чтобы указать пути а выбор зависит только от вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий